Еще быстрее, еще разьяреннее.

„ФОРСАЖ 2“ — ДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ХИТА ЛЕТА 2001 ГОДА „ФОРСАЖ“, ФИЛЬМА О МИРЕ УЛИЧНЫХ ГОНОК. НАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЖДЕТ ЦЕЛАЯ СЕРИЯ ОСЛЕПИТЕЛЬНЫХ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ГОТОВЫХ ЖЕЧЬ ЭКРАН

ГЛУШИТЕЛЬНЫЙ успех `Форсажа` стал приятной неожиданностью для киноиндустрии, но не для авторов картины. Они просто позволили зрителям, ищущим острых ощущений, получить желаемое и совершить стремительную гонку по ночным улицам в компании молодых актеров и суперскоростных автомобилей.

По сюжету сиквела Брайан О’Коннор, теперь уже бывший коп соглашается перевезти „товар“ для торговца на черном рынке Картера Вероны, бизнесмена, использующего свой бизнес как прикрытие для международного картеля по отмывке денег. Верона уже больше года находится под интенсивным наблюдением таможенников, пытающихся выявить его причастность к незаконным уличным гонкам. У Брайана появляется шанс вернуть себе полицейский значок, и он начинает работу со своим бывшим напарником, для того чтобы засадить наркоторговца за решетку.

Создатели картины совершили вылазку на западное побережье и обратились к автомобилистам с просьбой познакомить их со своими машинами, которые в дальнейшем могут участвовать в фильме. Они также поместили объявление в интернете и выбрали местом встречи автостоянку в Санта-Монике. Учитывая то, что уведомление было вывешено за 36 часов до встречи, ожидалось не больше ста водителей. Однако в этот день, ввиду пробок на дорогах, значительная часть желающих просто застряла в пути. Режиссер объяснил свою задумку тем, что хотел, чтобы люди поучаствовали в фильме и потом в реальной жизни подражали увиденному на экране.

Местом съемок были выбраны влажные песчаные улицы Майами. Создателям фильма подыграл и тот факт, что они не были ограничены цветовым решением внешнего вида автомобилей, поскольку город представляет собой образец смешанного наследия, выраженного в архитектуре, ошеломляющих перспективах пляжа и дорогой недвижимости. События фильма разворачиваются на фоне знаменитого Семимильного Моста во Флориде Кейс, базы американских ВВС Хоумстэд со штаб-квартирой таможенной службы США.

Что касается автомобилей, то и на этот раз мы окажемся на сиденьях высокоскоростных машин. Кинокомпания Universal не поскупилась на приобретение и тюнинг почти 190 машин, и это не считая 400 автомобилей, которых наняли на время съемок. Мастерство оператора и применение особых методов съемок позволят зрителям забыть, что они находятся по ту сторону от происходящего на экране действия. На этот раз будет больше гонок, больше маневров, больше препятствий, плюс автострада, на которой можно разгоняться до 110 миль в час. Автомобили уже не гоняют по прямой трассе, что добавляет еще больше адреналина.

В „Форсаже“ создатели сконцентрировали свое внимание на импортных тюнинговых машинах. В „Форсаже 2“ внимания удостоились все машины — от американских до зарубежных, включая экзотику. Главные „роли“ достались Nissan Skyline GTR, Mitsubishi EVO VII, Dodge Hemi Challenger, Yenko Camaro, BMW M3, Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Mazda RX7, Honda S2000 и Acura NSX.

Также в фильме примет участие автомобиль Hyundai Elantra, однако не стандартный, а подготовленный тюнинговым ателье JEM Motorsports из Лос-Анджелеса. Впервые этот автомобиль был выставлен на автошоу SEMA в Лос-Анджелесе в начале этого года, где создатели „Форсажа 2“ отметили необычный седан и пригласили его владельца поучаствовать в съемочном процессе.

От базовой модели Elantra Марка Фернандеза отличается прежде всего своей агрессивной внешностью. При доработке автомобиля его наделили стильным аэродинамическим обвесом, мощным спойлером и расширенными колесными арками, вместившими в себя диски с низкопрофильной резиной большого диаметра. Плюс к этому автомобиль получил изменения в двигателе и системах впуска и выпуска, а также пневматическую подвеску с изменяемым из салона дорожным просветов. Кстати, салон седана также был подвергнут тщательным переделкам и теперь буквально поражает качеством своей отделки. Еще одна особенность новинки — отсутствующие ручки на дверях, которые „убрали“ для снижения аэродинамического сопротивления.

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz