Конфигурация Мощность Прибавка Цена ($)
Уровень T1 Установочный комплект* для турбокомпрессора (т/к) Garrett GT15, интеркулер 128 л.с. +37л.с. 2790
Уровень T2 Установочный комплект для т/к Garrett GT15, интеркулер, уменьшенная степень сжатия, форсунки увеличенной производительности (200куб.см/мин) 140-160 л.с. +69л.с. 3240
Уровень T3 1600 куб.см, установочный комплект для т/к Garrett GT20, интеркулер, уменьшенная степень сжатия, форсунки увеличенной производительности (240куб.см/мин) 165-175 л.с. +84л.с. 3490
Уровень T4 1600 куб.см, установочный комплект для т/к Garrett GT20, интеркулер, перепускной клапан FORGE, радиатор охлаждения масла, уменьшенная степень сжатия, форсунки увеличенной производительности (260куб.см/мин); головка блока с увеличенными клапанами, перепрофилированными каналами, спортивными распредвалами; выпускная система SVR Conversions увеличенного диаметра, датчик давления наддува Blitz 180-210 л.с. +119л.с. договор
Уровень Т1

Это комплект для установки на стандартный мотор без его серьёзной доработки. Иными словами, нам не нужно снимать, разбирать или что-то менять в двигателе, чтобы установить на него турбокомпрессор. Чтобы мотор мог исправно работать, давление наддува ограничено 40-50 кПа (0.4-0.5 кг/кв.см). Небольшая турбина Garrett GT15 рассчитана именно на такой объём двигателя и легко справляется со своей задачей. Её «геометрия» следующая: компрессорная часть: больший диаметр колеса - 45мм, отношение меньшего диаметра к большему в процентах – 60 ( в англоязычной документации этот параметр часто обозначают как «trim»), коэффициент «площадь/радиус» (A/R) – 0.48. Турбинная (горячая) часть – соответственно 41.2, 72% и 0.35. Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) устанавливается на все версии Lada SVR Turbo и изготавливается по индивидуальному заказу нашей компании специально для установки на ВАЗ 2110-2112 ( а так же на 2108-099 с мотором ВАЗ 2112)

Уровень Т2

Это установка турбокомпрессора без увеличения объёма двигателя, логическое продолжение Уровня 1. Чтобы получить более высокие показатели, давление наддува увеличено до 70-80 кПа. Для обеспечения детонационной стойкости бензина (Аи 95) степень сжатия снижена до 8.8, форсунки заменены на более производительные (200куб.см/мин). На двигателе Уровня Т2 возможно применять буст - контроллеры. При испытаниях аналогичный мотор исправно работал при давлении наддува до 100 кПа. Для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу в классе до 2500 куб.см (1499 куб.см х 1.65 (коэффициент для турбодвигателей) = 2473 куб.см) эта версия мотора развивается в отдельное направление сверхмощных двигателей.

Уровень Т3

Версия с увеличенным до 1600 куб.см объёмом. Отличия от Т2: Используется турбонагнетатель Garrett GT20. У этой турбины немного иные параметры в отличие от GT15. Компрессор: наружный диаметр колеса - 56мм, отношение диаметров в процентах («trim») – 55, A/R – 0.53. Турбина (горячая часть) – соответственно 47, 72 и 0.46. Форсунки, изготовленные по нашему заказу, производительностью 240куб.см/мин. Максимальное давление наддува – 90кПа , достигается уже при 2800-3000 об/мин. Двигатель требующий аккуратной работы педалью газа.

Уровень Т4

Головка блока имеет перепрофилированные каналы, увеличенные клапаны и распределительные валы с расширенными фазами и увеличенным подъёмом. Степень сжатия – 8.6. Помимо деталей для Уровня Т3 в комплект входят форсунки производительностью 260 куб.см/мин, перепускной клапан FORGE поршневого типа, датчик давления наддува и полная система выпуска с диаметром трубы 51 мм. По заказу может быть изготовлена система с диаметром трубы 63 мм. Пиковое давление наддува – 110 кПа. Среднее рабочее – 90 кПа. Фантастически быстрый и крайне прожорливый. Может получить дальнейшее развитие с применением турбин типа Garrett GT25R, GT28RS и соответствующей «периферии» к ним для участия в дрэг-рейсинге.

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz