Главная передача

Замена главной пары ( он же – главная передача) - неотъемлемая часть тюнинга трансмиссии, т.к. для применения того или иного ряда к конкретному мотору каждого доработанного автомобиля требуется именно свой набор передаточных чисел. Поэтому, например, с «6-ым» шестиступенчатым рядом на моторе 1600 куб.см ( 120 л.с. при 7200 об/мин ) можно применить пару 4.3 или 4.5, а тот же ряд, но с мотором 1800 турбо ( 160л.с. при 5800 об/мин) может быть «укомплектован» парой 4.1 или 3.9...

Кроме очевидных преимуществ есть ещё несколько моментов, которые следует учесть при изменении передаточного отношения ГП: со стандартными моторами незначительное увеличение передаточного числа ГП позволяет улучшить динамику автомобиля и чаще использовать V передачу. Кроме того, увеличение передаточного числа ГП снижает нагрузку на сцепление и шестерни коробки передач.

Главная передача подбирается таким образом, чтобы передаточные числа выбранного ряда были максимально эффективны с построенным мотором. В расчёт берётся и диаметр колеса , и масса автомобиля и предполагаемый характер езды. Больше колесо – больше главная передача ( при условии, что двигатель не изменяет своих характеристик). Больше масса автомобиля – главная передача так же должна быть увеличена, иначе разгон тяжёлой машины при неизменном крутящем моменте на колесе будет менее интенсивным. Если стиль езды - «спортивный», и во время движения постоянно хочется докрутить мотор до «красной» зоны, то и в этом случае главная передача должна быть больше.

Главные передачи 4.5
4.7
5.0
Для спортивного применения. 260-290$

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz