Установка дифференциала повышенного трения

Предлагаемый нами дифференциал повышенного трения - винтовой, типа Quaife , или дисковый, чаще применяемый на спортивных автомобилях.

Почему так часто на спортивных и тюнинговых машинах применяют блокировки? Потому что именно это устройство помогает более эффективно реализовать крутящий момент двигателя. Говорят, что мотора «много» не бывает. Представим себе такую ситуацию, когда мотор действительно очень мощный, и неаккуратное трогание легко приводит к пробуксовке даже на асфальте. Дифференциал повышенного трения помогает распределить крутящий момент таким образом, чтобы пробуксовку колес свести к минимуму.

Дифференциалы повышенного трения. Винтовой или дисковый с различным значением преднатяга. Любые форсированные двигатели, любые ряды передач. 350-400$

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz