Изменённые ряды передач позволяют избежать “провалов” при переключениях, держать обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента, интенсивнее разгоняться. Передаточные числа для каждого комплекта приведены в таблице. Комплекты ( «ряды») обозначаются условными номерами, принятыми производителем (ВАЗом) и приведены в левой колонке таблицы.
Ряд Передаточные числа Применение Цена ($)
Стандартный I-3.64
II-1.95
III-1.357
IV-0.941
V-0.784
- -
kit #05 I-2,92
II-1,84
III-1,273
IV-1,063
V-0,882
Главная передача (ГП): 3.9, 4.1 (8v и 16v соответственно) – для 1600-1800cc низко- и среднефорсированных. Преимущественно для городской езды. 415
kit #06 I-2,92
II-1,84
III-1,273
IV-1,063
V-0,901
ГП: 3.7, 3.9 (8v,16v) на среднефорсированных 1600 и выше. 415
kit #06 6-ступенчатый Kit# 06
+VI-0,784
ГП: 4.1, 4.3 (8v); 4.3, 4.5(16v) 1600 и больше, для средне- и высокофорсированных моторов. 750
kit #07 I-2,92
II-2,05
III-1,576
IV-1,275
V-1.129
ГП 3.7, 3.9, 4.1 – для некоторых видов соревнований 415
kit #07 6-ступенчатый Kit# 07
+VI-0,941
ГП: 3.7 и 3.9 для 8v и 16v для высокофорсированных тюнинговых и гоночных двигателей. 750
kit #08 I-3.64
II-1.95
III-1.357
IV-0.941
V-0.784
ГП: 4.1, 4.3 – наиболее приемлем для серийного и среднефорсированного мотора. 350
kit #08 6-ступенчатый I-3,42
II-2,05
III-1,357
IV-1,031
V-0,784
VI-0,641
ГП: 4.3, 4.5 – для серийных и среднефорсированных моторов с частым использованием на загородных шоссе. 660
kit #11 I-3,64
II-2,22
III-1,538
IV-1,167
V-0,88
FG: 3.9, 3.7 – для малофорсированных моторов 440
kit #12 I-3,25
II-1,95
III-1,357
IV-1,031
V-0,784
FR 4.1, 4.3 – Для стандартных и малофорсированных моторов 380
kit #18 I- 3.17
II- 2.105
III- 1.48
IV- 1.129
V- 0.882
FR 3.9, 4.1, 4.3 – Для любых форсированных моторов. 450
Для того, чтобы разобраться, что именно из трансмиссии вам нужно к тому или иному мотору, просто обратитесь к таблице.

Если задача состоит не только в том, чтобы ездить по городу, то стоит оценить возможности своего мотора, затем , если вы определяете его как высокооборотистый (7-7500 об/мин) , то выбор очевиден - спортивный ряд ( «6-й», «7-й» шестиступенчатые) с короткой главной передачей 4.3, 4.5. Этот вариант даст преимущества при прочих равных условиях, например, при одинаковой мощности двигателей (вашего и соперника) и масс автомобилей…

Если предельные обороты ограничены 6000-6500 об/мин, то «гражданские» ряды передач (8, 11, 12, 18) – это именно то, что вам нужно...

Шестиступенчатые версии рядов помогут максимально использовать возможности форсированного двигателя.

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz