Subaru Electra One
А это уже пример взгляда спецов из STi на экстремальную Импрезу. Суперкар, под кодовым названием Electra One, был представлен на Токийском Моторшоу '99. От обычной Импрезы Электра отличается "шестиглазой" мордочкой с огромным передним спойлером, воздухозаборником на крыше и гипертрофированным задним антикрылом подобие которого можно увидеть разве что на кольцевом болиде.
А это другие фотки этой Импрезы: фото1 и фото2
Subaru Impreza для Полиции
Как вам это фото? Предтавьте, что в зеркале заднего вида вашей турбированной Импрезы, которая несется за 200 км в час, появляется такое милое личико с красно-синими маячками и просит прижаться к обочине и остановится. Правда грозит вам это только в Эстонии, где местная полиция закупила несколько таких вот GT Turbo и пока не жалеет об этом, да и о чем собственно жалеть!
Subaru Impreza P1
Результат глубокого тюнинга от Prodrive. Кузов, в отличии от стандартных Импрез, двухдверный, также как в STi и 22B. Поставлены "пухлые" крылья разработки Питера Стивенсона, что бы туда влезли 17-дюймовые титановые колеса. Двигатель без разговора выдает положенные 280 сил. Подвеска, в частности: алюминиевые дуги, пружины и амортизаторы, взяты из арсенала STi так что с дороги этот аппарат врятли что сдвинет.
Subaru Impreza Type R
Вусмерть затюнингованный Субарик. Каркас жесткости из углеводородного волокна, спортивное рулевое управление, турбина с водяным охлаждением, новая выхлопная система, настраиваемая подвеска фирмы Leda, тормоза Brembo, всего и не перечислишь. Двигатель за счет другого воздушного фильтра и системы выхлопа выдает нехилые 308 лошадей, так что если постараться можно "сделать" STi или P1.
Subaru Impreza RB5
Известность в ралли делает свое дело. RB, как можно догадаться означает Ричард Бернс, а 5 - стартовый номер его болида в сезоне 2001 года. Таких модификаций было сделано 444 штуки и каждый с подписью Ричарда перед рычагом КПП. От стандартного автомобиль отличают 17-дюймовые легкосплавные диски и шины Pirelli P-Zero размерностью 205/45. Тюнинговый пакет от Prodrive увеличивает мощность до 240 л.с., конечно не силно много но с соседом владеющим обычной 214-сильной Turbo можно потягаться.
Subaru Impreza Type Euro
Subaru Impreza Type Euro была показана на Токийском моторшоу '2001. Это специальная версия для Европы, для разработки которой были привлечены естественно европейские специалисты. Как вам, например, передний бампер а-ля 911 Turbo. Ведь в создани ЕвроТипа участвовало ателье Porsche Design, специализирующееся на промышленном дизайне.

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz