Subaru Impreza 2003

Модельный ряд Impreza обладает наиболее ярко выраженными спортивными качествами среди всех автомобилей Subaru. Он напрямую восходит к линии автомобилей, принимавших участие в World rally. Отличительными чертами всего модельного ряда являются полноприводность, горизонтальный двигатель и разработанные Subaru технологии Active Driving и Active Safety. Тем не менее, каждый из автомобилей этой линии обладает рядом индивидуальных качеств. Sedan, например, характеризуется широкой платформой и агрессивно разведенной осью колес, согласно образцу истинно спортивных автомобилей, а оригинальное решение Sports wagon открывает новые возможности 5-дверному дизайну.

Стиль sedan легко раскрывается с помощью нескольких слов: выразительность, гармоничность и подчеркнутый спортивный дизайн. Силуэт авто повторяет линии истинно спортивных машин, предназначенных для World rally, особенно ярко это демонстрируется мощным воздухозаборником турбо-двигателя, в то время как широкие колеса и объемные дуги колес обещают чистое удовольствие от спортивного стиля езды. В целом вид автомобиля аккуратен и не перегружен деталями.

Еще более спортивная. Крутые виражи, резкие изгибы дороги и «шпильки» — вот настоящая стихия Impreza. Автомобиль проходит их уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующими о цепкой хватке полного привода, усовершенствованной подвеске и жесткой ходовой. Это становится особенно очевидным при ухудшении дорожных условий. Но, обладая ярко выраженной индивидуальностью, Impreza также способна проходить длинные прямые дистанции на высоких скоростях, не теряя своего стиля. Рассекает воздух со сниженным сопротивлением, и превосходно сохраняет равновесие, когда приходит время уступить дорогу.

Уверенность на дороге. Новая Impeza оснащена передними фарами повышенной яркости свечения и хорошо заметными задними комбинированными фонарями. Теперь вы можете чувствовать себя спокойнее, путешествуя в темноте — вы четко видите дорогу впереди и уверенны в том, что вас увидят сзади. Кроме того, круговая обзорность просто великолепна, — в результате вы получаете более легкую маневренность вашего автомобиля как ночью, так и днем. Добавьте к этому четкое ощущение габаритов вашей машины и ее большую устойчивость при вождении — и вам останется только сесть и отправиться в путь — в любое время.

Интерьер

Внутренне пространство, окружающее пассажиров комфортом. Первое, что чувствует пассажир, садящийся в салон Impreza, - идеальный комфорт. Impreza отвечает требованиям самых взыскательных людей. Спортивный дизайн подчеркивается округлыми формами. Пространство и цветовая гамма спроектированы так, чтобы создать ощущение большего простора. Использование высококачественных материалов и уделение пристального внимания мельчайшим деталям еще одно важное отличие салона Impreza.

Инструментальная панель с большими, легкочитаемыми приборами с серебристым обрамлением (модель WRX). Удобное расположение органов управления, прекрасная обзорность с водительского сидения и множество других продуманных деталей конструкции позволяют каждому водителю естественно и быстро управлять автомобилем. Округлые сиденья позволяют чувствовать себя комфортно каждого пассажира, гарантируя приятное времяпрепровождение даже во время длительных путешествий.

Технологии

Двигатель 2.0 Турбо. Именно 2-литровый Горизонтально-оппозитный турбированный двигатель сделал автомобиль Impreza всемирно знаменитым. Это он обеспечивает отличную мощность и блестящее ускорение. Потенциал и преимущества горизонтально-опозитного двигателя используются максимально: он легкий, компактный, с низко расположенным центром тяжести, очень прочный, обеспечивает невероятно быстрый и ровный набор оборотов.

Интеркулер увеличен в размерах на 11%, по сравнению с предыдущим. А турбонаддув усовершенствован с целью улучшить подачу сжатого воздуха. Особое внимание уделено усовершенствованию следующих трех направлений: улучшение динамических показателей на низких и средних скоростях, повышение экономичности расхода топлива, снижение шума.

Атмосферный двигатель 2.0. Этот горизонтально-оппозитный двигатель с многоточечным впрыском хорошо зарекомендовал себя своей эффективностью и надежностью. Для него характерны низко расположенный центр тяжести, эффективная система забора наружного воздуха, плавный переход на более высокие обороты. Двигатель работает ровно, спокойно и экономично. Изменения в структуре камеры впрыска направлены на повышение эффективности работы двигателя и снижение шума. На холостых оборотах снижен вращающий момент, что обеспечивает большую экономичность.

Новый двигатель WRX 2,0 л с турбонаддувом. Это последняя разработка горизонтально-оппозитного двигателя с турбонагнетателем и промежуточным интеркулером созданного для моделей WRX. Новый двигатель мощнее и экономичнее своего предшественника, теперь 165 кВт (225 л.с.).

Технологии подвески. Подвеска автомобиля Impreza имеет больший ход, чем на других автомобилях, обеспечивая стабильность и высокую жесткость, являясь одновременно достаточно простой и в то же время удобной в обслуживании. Спереди используется стоечная подвеска MacPherson с L-образными нижними рычагами (в модели WRX-алюминиевые рычаги). Сзади — двурычажная подвеска. Обе системы оптимально настроены и отрегулированы для каждой модели, поскольку в модели Sedan более широко поставлены колеса для обеспечения спортивного характера движения.

Эффективное управление и стабильность достигнуто за счет использования амортизаторов с механизмом многоэтапных клапанов. Для всех моделей Impreza используется подвеска с очень длинным ходом. Чтобы добиться плавного маневрирования и приятного вождения, в передней подвеске использованы нижние консольные распорки типа L, а в задней — двойные связанные кронштейны.

Безопасность

Защита пешеходов. Забота о безопасности пешеходов — один из важных признаков, учитывавшихся при создании Impreza. Целью при этом было снижение риска травмирования пешеходов при столкновениях с ними или других дорожных происшествиях. Так, например, была изменена форма переднего бампера и капота так, чтобы они могли поглощать основную силу удара. Кроме того, машина оснащена стеклоочистителями из разбивающегося материала, так как обычные прочно закрепленные стеклоочистители являются частой причиной травм головы пешеходов при ударе о капот. Когда новые стеклоочистители подвергаются действию определенной силы, их тяги просто разбиваются, что смягчает удар и снижает риск травмы.

Новая трубчатая усилительная рама. Жесткий каркас из стальных трубок полностью окружает водителя и пассажиров в Impreza. Он защищает области вокруг дверных стоек и задней части машины, дверной рамы и крыши, с целью смягчения ударов с любой стороны. Это обеспечивает дополнительную безопасность в случае дорожных происшествий, а педаль тормоза специально сконструирована так, чтобы снизить риск повреждения нижних конечностей водителей при лобовых столкновениях.

ABS (антиблокировочная система). Современная антиблокировочная тормозная система (АБС) с 4 датчиками и 4 каналами является стандартной для каждого автомобиля модельного ряда Impreza. Мгновенно определяя момент блокировки любого из колес, эта система обеспечивает вам тот уровень безопасности, при котором вы можете затормозить так резко, как этого требует ситуация, и одновременно повернуть руль и избежать опасности. Дополнительным преимуществом системы АБС является то, что она комплектуется вместе с электронным устройством распределения силы торможения. Это устройство автоматически контролирует распределение силы торможения на задние колеса, компенсируя изменения в положении машины, происходящие из-за изменения нагрузки, и регулирует нагрузку во время торможения.
1.6/2.0 AWD GX Sedan2.0 Turbo AWD WRX Sedan 2.0 Turbo AWD WRX Wagon 2.0 Turbo WRX Sti/DCCD
Кузов
Тип кузова:
седан
универсалседан
Число мест:
5
Число дверей:
4
54
Двигатель
Тип двигателя:
O4
Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный
Объем двигателя, куб.см.:
1994 (1594 у 1.6 AWD GX Sedan)
Мощность, л.с/об.мин.:125/5600
225/5600
265/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин.:184/3600
300/4000
343/4000
Наддув:нет
турбонаддув
Клапанов на цилиндр:
4
Расположение клапанов и распредвала:
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя:
спереди, продольно
Система питания:
распределённый впрыск топлива
Привод
Тип привода:
постоянный на все колёса
КПП
Механическая:
5
6
регулируемая блокировка дифференциала у DCCD
Автоматическая:4
Подвеска
Передняя:
McPherson, независимая, пружинная
Задняя:
многорычажная, независимая, пружинная
Тормоза
Передние:
дисковые вентилируемые
Задние:дисковые
дисковые вентилируемые
Скорость
Максимальная скорость, км/час:191232230244
Разгон до 100;км/час,;с:10.25.96.15,5
Топливо
Марка топлива:
бензин 98
Расход, л.;на;100;км.:12.4
12.7
город;15.5
шоссе;6.5
средний;11.1;
Габариты
Длина (мм):
4415
Ширина (мм):
1740
16951740
Высота (мм):
1440
14851440
Колесная база (мм):
2525
Колея колес спереди (мм):
1485
14651490
Колея колес сзади (мм):
1480
14551480
Клиренс (мм):150
155
Размер шин:195/60 R15215/45 R17225/45R17 90W (600кг/270км/ч);
Снаряженная масса (кг):1285137013901450
Полная масса (кг):
Объем багажника:401356/1266395
Объем топливного бака (литров):50
60

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz