Skoda Octavia от Race Art Tuning

ТЕКСТ: ТИМУР УДДИН

ПОПУЛЯРНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ SKODA СРЕДИ ТЮНЕРОВ ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННА. МОДЕЛИ С ФОЛЬКСВАГЕНОВСКИМ 1,8-ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВСЯКОГО РОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ. КАЗАЛОСЬ БЫ, МЕТОДЫ ДОРАБОТКИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНЫ, ОДНАКО В МОСКОВСКОМ ТЮНИНГОВОМ АТЕЛЬЕ RACE ART TUNING ВЫБРАЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДХОД

ЭТИ ДВА автомобиля— яркий пример возможностей компании. Первый, фисташковый хэтчбек, был построен по просьбе компании Borlas IBC для участия в драг-рэйсинге и для рекламы брэндов, продвигаемых на российском рынке. Машину основательно настроили под большие нагрузки: изготовили кованую поршневую группу, переработали все движущиеся части, а также опоры двигателя, установили комплект сцепления ClutchNet. Специально по заказу Race Art Tuning компания V-tech, известный в Европе разработчик автомобильного программного обеспечения, создала новую прошивку с прогрессивными характеристиками и значением давления наддува в целых 1,5 psi. Но все эти доработки не прибавили бы значительного крутящего момента, если бы не легендарная гибридная турбина T3/T4 и острые облегченные валы от компании Tomasz Muk.

Помимо этого была модернизирована топливная система: в ней использованы инжекторы от Аudi TT и комплект топливного насоса Bosch Motorsport. В настоящий момент к установке готовится комплект впрыска закиси азота, а также система внутрицилиндрового охлаждения Cryogenic. По мнению специалистов компании, после окончательной доводки двигателя его мощность должна перевалить за 300 л.с. Внешний облик автомобиля также постоянно модернизируется. И без того агрессивный обвес в скором времени должен быть заменен бампером от версии RS, дополненным элементами от компании Carzone Specials.

Второй автомобиль — пример того, как можно весьма рационально усовершенствовать автомобиль для повседневной езды. По совету специалистов Race Art Tuning владелец автомобиля начал со стилистических преобразований внешности и салона: смонтировал обвес от компании MS Design и перетянул дорогой кожей панель приборов и сиденья. Вслед за этим появились 17-дюймовые колеса, что повлекло за собой изменение элементов подвески. Спереди установили стойки Bilstein, a сзади — амортизаторы Koni. В отношении двигателя проведена стандартная в данном случае работа: новая прошивка от V-tech Tuning, фильтр-нулевик, настройка топливной системы. Для увеличения давления турбины установили аналоговый буст-контроллер, а чтобы турбина прослужила долго — турботаймер Blitz. Но изюминка, конечно же, прячется в багажнике — это „сухой“ комплект впрыска закиси азота от фирмы NOS, который позволяет весьма достойно выступать в столь популярных в настоящее время уличных гонках.

С целью рационально реализовать возросший крутящий момент специалисты компании переделали коробку передач, изменив передаточные отношения.

О планах компании ребята говорят неохотно, но один из них все же обмолвился о новом компрессорном „баварце“ и строящемся полноприводном монстре на базе автомобиля концерна Volkswagen.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: SKODA OCTAVIA 1.8 T (5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК)
ДВИГАТЕЛЬ
Кованая поршневая группа, облегченные распредвалы, инжекторы увеличенной производительности, фильтр нулевого сопротивления, гибридная турбина, топливная система Bosch Motorsport, специально подготовленная прошивка V-tech Tuning, система внутрицилиндрового охлаждения Cryogenic, интеркулер увеличенной производительности

ХАРАКТЕРИСТИКИ: SKODA OCTAVIA 1.8 T (5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ)
ДВИГАТЕЛЬ
Чип V-tech Tuning, фильтр нулевого сопротивления Simota Racing Sports, прямоток Tommysport, турботаймер Blitz, буст-контроллер, система впрыска закиси азота NOS

ЭКСТЕРЬЕР
Обвес MS Design

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz