Двойной Underground

EAшники (воистину 'челенжд эврисинг') когда-то поразили нас великой игрой под именем Жажда Скорости и, выпуская по полторы игры за год, они добрались до восьмой части своего сериала под названием 'Гонки', самой последней блистательной игрой считается Need For Speed Underground, представляющая из себя некое собрание партизан-подпольщков, которые покупают себе машины изуродовывают их и потом гоняют по улицам города, и всегда существовал вопрос, где такой город, в котором нет понятия ГИБДД или ДПС. Но я не забуду, как проходил игру, как старался как можно лучше размалевать свою машину дабы набить себе глобальный респект (или, если угодно, уважение), как тонировал, вешал, заставлял мигать... ну, хватит о грустном, совсем недавно я писал некое подобие превью на Underground 2. Теперь до меня дошло еще больше информации, которой я собираюсь с Вами поделиться. Как и ожидалось, продолжение изобилует волнением гонщиков, запахом жженой резины и вспышками нитро.

Самое очевидное изменение в игре - ее размер. Самая популярная жалоба от гонщиков-маньяков, что трассы очень короткие. Теперь же в игре будет более 200 километров дорог, что в пять раз больше, чем в предыдущей версии. Обещают также пять различных городов: некоторые в демо-фильме были перечислены, например, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Джексон Хай (Jackson High), Квинс (Queens), причем города фиктивные, но имеют все те же отличительные признаки, что и реальные.

Разработчики создали большой, частично открытый геймплей. Поскольку Вы пытаетесь стать королем Уличных гонок, к Вам поступает множество вызовов. Вас будут уведомлять обо всех событиях через Ваше Радио (удобная, говорят, вещица). Принимая вызов, побив врага в честной гонке, Вы получаете деньги и открывается больше гонок, отпираются склады, которые дают Вам возможность обращаться к большему количеству запчастей и к большем количеству заездов. Разработчик описывает эту систему, как систему "нитки": каждый вызов ведет к новому.

Кое-что новенькое я Вам скажу: будет новый вид гонок - "фора". В таких гонках Вы становитесь либо впереди противника, либо позади - таким образом, либо у Вас фора, либо у соперников. Цель в том, чтобы получить 300 метров перед финишем. Если Вы не сделаете себе 300 метров форы (т.е. не обгоните вражин на 300 метров), оставив противников позади - вылетаете. Обещано было также перенести схемы, известные с седьмой части Need For Speed, уже точно, что в 8ой части будет дрифт.

Не все понятно о сюжете, но известно, что Вы были вынуждены бежать из города в NFSU2 и должны заново добывать свою славу, прославляя свое имя. К счастью, прекрасная леди по имени Рэйчел должна помогать Вам. Она будет служить 'справочным бюро' и давать Вам подсказки о том, как, где и что делать в новом городе. Больше всего меня влечет к этой игре то, что Рейчел ('карманный помощник и справочник') будет никто иная, как Брук Берк, фотографии которой можно поискать на страницах FHM(r) в полный рост... (а я уже нашел :Р)

Некоторые жаловались на ограниченность автомобильного ряда в NFSU. Разработчики, видно, выслушали всех и включили в игру более 30 автомобилей. Настройка сложна и точна, как никогда, и, к счастью, есть упрощенные комплекты и пакеты настроек, которые предоставляются новичкам.

После выхода NFSU2 EAшников можно будет считать гигантами - ну где Вы еще видели такую суперпопулярную игру с восемью частями? Некоторые проекты накрывались даже не выпустившись, поэтому пожелаем ЕА ни пуха, ни пера, а Вам, уличные гонщики, ни пыли, ни гвоздя...

        

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz