В этом разделе собран перечень выпускных систем от фирмы AlTuning.
 Сегодня выпускных систем: 10
Прямоточные приемные трубы турбонагнетателя для Subaru Impreza GT (MY92 - MY00) и WRX (MY01). Бюджетная серия

Низкая стоимость обусловлена однотрубным дизайном. Все трубы изготовлены из алюминизированной стали, а фланцы из фрезерованного железа.

Существует 3 вида труб:
2.5 дюйма, с задним фланцем под 2.5-дюймовые выпускные системы основных японских производителей тюнингового оборудования или под 2.5-дюймовую среднюю часть фирмы "Алтюнинг".
2.5 дюйма, с задним фланцем под штатную выпускную систему.
3 дюйма, с задним фланцем под 3-дюймовые выпускные системы основных японских производителей тюнингового оборудования.

Все приемные трубы имеют штатное гнездо под лямбда сенсор, а по заказу могут быть оснащены гнездом под датчик температуры выхлопных газов.

Прямоточные приемные трубы турбонагнетателя для Subaru Impreza GT (MY92 - MY00) и WRX (MY01). Спортивная серия

3-дюймовая приемная труба с настоящим двутрубным дизайном. Выхлопные газы стравливающего клапана имеют собственную отводную трубу, соединяющуюся с основной под углом 30*. Это максимально снижает нежелательные завихрения выхлопных газов. Передний фланец трубы оснащен разделительной пластиной, которая полностью разделяет потоки выхлопных газов турбины и стравливающего клапана. Задний фланец трубы оснащен стальным сеточным гофром, что позволяет сохранять герметичность с штампованными фланцами выпускных систем и использовать неразъемные выпускные системы (APEX'i GT spec). Труба изготовлена из нержавеющей стали марки 304, а фланцы из фрезерованного железа, которые отшлифованы и подогнаны вручную. Все швы сварены вольфрамовым электродом в инертном газе.

Соединительная труба для Subaru Impreza WRX (MY01)

Прямоточная соединительная труба заменяет штатную трубу с предкатализатором (перед турбонагнетателем). Значительно снижает время раскрутки нагнетателя, увеличивает тягу во всем диапазоне оборотов двигателя, увеличивает мощность двигателя, снижает температуру выхлопных газов и подкапотного пространства. Имеет такое же влияние на характеристики двигателя, как прямоточная выпускная система после турбонагнетателя. Труба изготовлена из нержавеющей стали марки 304, а фланцы из фрезерованного железа. Имеет гнездо под штатный датчик температуры выхлопных газов.

Фото Отсутствует
Средняя часть системы выпуска для Subaru Impreza GT (MY92 - MY00) и WRX (MY01)

2.5-дюймовая прямоточная труба для замены штатной с катализатором. Оснащена стальным сеточным гофром со стороны приемной трубы турбонагнетателя. Устанавливается только с приемной трубой турбонагнетателя бюджетной серии фирмы "Алтюнинг" и не может использоваться со штатной приемной трубой. Труба изготовлена из алюминизированной стали, а фланцы из фрезерованного железа.

Труба-заменитель катализатора для Mitsubishi Lancer EVO V и VI

Прямоточная труба, заменяющая штатную трубу с катализатором. Снижает время раскрутки турбонагнетателя, увеличивает тягу во всем диапазоне оборотов двигателя и увеличивает мощность двигателя. Изготовлена из нержавеющей стали марки 304, а фланцы из фрезерованного железа.

Соединительное колено турбины для Mitsubishi Lancer EVO V и VI

Усиленное колено, соединяющее выпускную часть турбонагнетателя с приемной трубой. Позволяет избавиться от врожденной "болезни" - растрескивания выпускной части нагнетателя около стравливающего клапана. Значительно легче штатной чугунной части, обладает лучшими характеристиками протекания выхлопных газов. Труба изготовлена из нержавеющей стали марки 304, а фланцы из фрезерованного железа.




Равнодлинные коллекторы

Общим для равнодлинных выпускных коллекторов фирмы "Алтюнинг" является улучшение наполнения и очистки камеры сгорания, сглаживание кривой тяги и поднятие ее пика, увеличение максимальной мощности до 10%. Коллекторы изготовлены из нержавеющей стали марки 304. Все сварные швы сделаны высокотехнологичным методом TIG. Все коллекторы имеют меньшую массу по сравнению с заводскими аналогами.

Рис.1: Равнодлинный выпускной коллектор для Subaru Impreza GT, WRX, WRX STI (GC8, GF8 MY92 - MY00)

Рис.2: Равнодлинный выпускной коллектор для Subaru Impreza WRX, WRX STI (GDA, GGA, GDB MY01) Может быть установлен с сохранением штатного предкатализатора или с прямоточной соединительной трубой фирмы "Алтюнинг".

Рис.3: Pавнодлинный выпускной коллектор для Mitsubishi Lancer EVO V и VI

Рис.4: Pавнодлинный выпускной коллектор для Mitsubishi Lancer EVO V и VI Этот коллектор специально разработан для установки турбонагнетателей HKS GT2835, HKS GT3037 и Garett T3 c внешним стравливающим клапаном (wastegate).

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz