Автор: Неизвестен

Раздвоенная выхлопная система звучит сурово. А ведь под капотом всего 1,6! ...Дело в том, что этот Hyundai Accent 1996 года владелец отдал в московскую фирму Race Art Tuning. Машина отличалась от стандартной новыми валами и иной программой управления впрыском. Вся революция обошлась в 3800 долларов. Что ж - за новоиспеченного кольцевого болида это недорого...

Hyundai Accent всех поколений, кроме последнего, всегда отличались внешней слабохарактерностью и беззубостью, что несомненно идет в разрез со звучным именем модели. Желающим приободрить машину одна дорога - тюнинговаться.

Для начала мастера взялись за технику. Перенастроили топливную систему, установили новую прямоточную выпускную систему из компонентов славной фирмы Remus, изменили "прошивку" двигателя и переписали программу трансмиссии, использовав обеспечение V-Tech Tuning (эта европейская фирма сейчас быстро набирает обороты и вовсю теснит конкурентов). Говорят, после этих работ максимальная мощность Hyundai повысилась до 140 л.с.

Полистав каталог Carzone Special, акцентовод-революционер остановился на комплекте обвеса в стиле кольцевых болидов, добрал несколько деталей дополнительно - для составления своего, неповторимого ансамбля. Максимальный бюджет всего глобального переворота должен был составить 3800 у.е., при этом на "обвес" запланировали 2000.

15-дюймовые колесные диски RH, имитирующие сборную конструкцию, и шины Good Year Eagle F1 195/50 однозначно украсили машину. А после установки и окраски каталожных деталей иномарка окончательно преобразилась. Спереди ее украсил бампер с тремя воздухозаборниками, затянутыми алюминиевой сеточкой; решетка радиатора под стиль; "реснички" фар придали корейским "глазам" коварную прищуренность.

Новый же задний бампер с вырезами под раздвоенную выхлопную дополнили закрылками. Для пущей спортивности кузов обклеили фирменными логотипами Hyundai и производителей тюнинговых деталей.

Серый и безликий хендэйский интерьер уж и подавно не пощадили. Передние сиденья заменили на изготовленные по заказу в "ЛайсКоме" UNP (в основе - модель Sport). В том же стиле перетянули диван. Ремни безопасности в зоне плеч украсили чехольчиками MOMO Corse. Кстати, вещицы отнюдь не дурацкие! Несмотря на внешнюю легкомысленность, весьма полезны в дальнем пути. Антураж завершил алый "бублик" Sparco. К сожалению, маленькие кнопки на нем пока не действуют - но на них уже есть планы...

Более всего свежести и спортивности придал внушительный воздухозаборник (настоящий, не имитация!) посреди капота. Автомобиль сразу стал напоминать раллийного монстра типа Subaru Impreza WRX STI. Этот алый "горбик" все время перед глазами водителя и провоцирует ехать все быстрее и быстрее... Жаль, но этого Accent как раз и не может. Он способен обставить многие ВАЗы, но как только открывается горизонт, рядом обязательно замаячит что-нибудь с объемом от двух литров! Приходится сдаваться. Да, выглядит "кореец" пока намного бодрее, чем перемещается.

Однако есть мысли: заменить коробку передач на "механическую", измененить главную пару; установить в системе впуска электрический нагнетатель E-ram. Ну и задействовать красные кнопочки на руле. Ведь Race Art Tuning любит и умеет ставить NOS`ы. Так что если закисью обогатить наш Accent, он поедет так, как выглядит. А может, и лучше.

         

  назад

©2003-2004; Powered by $imp$on
Сайт управляется системой uCoz