В этом разделе собран перечень электрических приборов для настройки автомобиля от фирмы AlTuning.
 Сегодня карбоновых капотов: 7




SUPER AVC TYPE-R
Прогрессивный электронный контроллер наддува
Универсальный контроль наддува с уникальными функциями Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем

Super AVC-R - это высококачественный электронный контроллер наддува закрытого типа (с коррекцией по показаниям датчиков). Super AVC-R позволяет контролировать практически весь процесс наддува, а также циклы открытия инжекторов и проверки степени наддува для каждой передачи КПП. Несколько основных функций Super AVC-R: контроль давления наддува и цикла открытия перепускного соленоида в зависимости от оборотов двигателя, принудительное изменение наддува (Scramble Boost), режим самообучения, отображение данных в цифровом, аналоговом и графическом режиме, воспроизведение данных и запись пиковых значений. AVC-R снабжен сверхбыстрым микропроцессором и высококачественным перепускным соленоидом, что обеспечивает высокое быстродействие, точность и стабильность контроля наддува.

В виду сложности данного устройства, A'PEX рекомендует производить установку и настройку этого устройства только у авторизованных дилеров.

Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер

  • Изменяет показания датчика-расходомера воздуха или, в зависимости от А/М, датчика давления, оптимизируя воздушно-топливное соотношение
  • Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем

    Второе поколение S-AFC - это топливный компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте. График топливного обогащения задается пользователем на восьми позициях с частотой шага 500 об/мин. На каждой из восьми выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения. На автомобилях, оснащенных датчиком расходомера типа "горячая проволока", возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Это позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода, связанных с установкой перепускных клапанов открытого типа на автомобили, оснащенные расходомером типа "горячая проволока".

    S-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
    Давление наддува/вакуум во впускном коллекторе
    Объем воздушного потока
    Давление во впускном коллекторе
    Частота Карманна
    Частота оборотов двигателя
    Положение дроссельной заслонки
    Процентная коррекция воздушного потока

    В виду сложности данного устройства, A'PEX рекомендует производить установку и настройку этого устройства только у авторизованных дилеров.
  • Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC.

  • Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda.
  • Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем

    A'PEX представляет первый цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFC, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.

    V-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
    Давление во впускном коллекторе
    Положение дроссельной заслонки
    Частота оборотов двигателя
    Процентная коррекция воздушного потока
    Выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
    Выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFC

    В виду сложности данного устройства, A'PEX рекомендует производить установку и настройку этого устройства только у авторизованных дилеров A'PEX.
  • Недорогой (многофункциональный) контроллер наддува с гибкими возможностями

  • Простая в обращении аналоговая лицевая панель
  • Управление наддувом в зависимости от скорости автомобиля
  • Режим наддува для максимального разгона

    AVC-D недорогой, но высококачественный контроллер наддува, созданный специально для "светофорных" гонок (drag racing). AVC-D работает в режиме open-loop (без обратной связи для коррекции давления) и позволяет устанавливать уровни наддува в обход ограничений стандартного блока управления двигателем. Величина наддува устанавливается пользователем на 3000, 5000 и 7000 об/мин, а промежуточные значения интерполируются AVC-D автоматически. Для лучшего старта с места AVC-D имеет функцию настройки наддува, который регулируется в зависимости от скорости автомобиля. AVC-D также имеет режим наддува для максимального разгона.

    В виду сложности данного устройства A'PEX рекомендует производить установку только у авторизованных дилеров.
  • Контроллер управления опережением зажигания

  • Простая пятикнопочная лицевая панель
  • Изменение угла опережения зажигания из салона автомобиля

    Super ITC может изменять угол зажигания в пределах от +15 до -15%, изменяя показания датчика положения коленвала или, в зависимости от марки А/М, датчика положения распредвала.
    Показатели угла зажигания устанавливаются в пяти выбранных позициях в пределах оборотов двигателя, а показания углов между выбранными позициями интерполируются ITC.
    Super ITC может использоваться вместе с топливным контроллером Super AFC, позволяя достигать новых возможностей настройки двигателя контрейлерными (вживляемыми в оригинальную проводку) устройствами.

    A'PEX рекомендует производить установку и настройку этих устройств только у авторизированных дилеров.
  • Турботаймер

  • Позволяет турбонагнетателю охладиться на холостых оборотах
  • Удобный в эксплуатации
  • С простым и привлекательным дизайном

    A'PEX Timer дает возможность двигателю поработать на холостых оборотах после того, как ключ зажигания вынут из замка, и автомобиль поставлен на сигнализацию. Основная задача таймера - дать двигателю поработать на холостых оборотах, поддерживая таким образом ток масла через центральный подшипник турбины и охлаждая ее. Это особенно важно после жесткой эксплуатации двигателя (продолжительная езда на максимальных оборотах), когда турбонагнетатель раскручивается свыше 200 000 об/мин, и его температура достигает 900ºС. Если заглушить двигатель сразу после жесткой эксплуатации, то вращение подшипника без рециркуляции масла и высокая остаточная температура приводят к сгоранию (коксованию) остатков масла в подшипнике. Продолжительное коксование масла приводит к закупориванию маслопровода центрального подшипника и, как следствие, выходу турбонагнетателя из строя. От проблемы коксования страдают в равной степени стандартные турбо- и тюнинговые нагнетатели с улучшенными видами центрального подшипника. A'PEX Timer также может быть использован на автомобилях без турбонагнетателей, позволяя двигателю охладиться на холостых оборотах, или для предварительного включения кондиционера автомобиля в жаркие дни.
  • Програмируемый блок POWER FC является одним из самых технологически совершенных устройств управления двигателем. POWER FC прост в установке - подключается к штатным разъемам блока управления двигателем. Базовые программы, установленные на заводе-изготовителе, позволяют завести и эксплуатировать автомобиль сразу после установки POWER FC. В комплект поставки POWER FC входят базовые карты для измененных впускных, выпускных систем, датчика объема воздуха и увеличенного давления наддува (контроллер наддува поставляется отдельно). С помощью POWER FC изменению, отключению и тонкой настройке доступны практически все датчики и параметры двигателя: карта опережения зажигания, сигнал датчика объема воздуха, циклы инжекторов, наддув, топливное обогащение, холодный запуск, температура ОЖ, ограничитель оборотов двигателя, сигнал лямбда сенсора, сигнал датчика детонации и т.д. Устанавливая POWER FC, пользователь может выбрать две независимые программы управления двигателем, например, для разных видов топлива. Также можно запрограммировать POWER FC на индикацию лампой Check Engine критического (задается пользователем) режима выбранного параметра. Программирование POWER FC производится с помощью командера (поставляется отдельно). Командер POWER FC оснащен ЖК дисплеем 60Х30 точек и кнопочным курсором. Помимо программирования, командер POWER FC позволяет отслеживать в реальном режиме сигналы датчиков и параметры работы двигателя и выводить эти данные на экран в цифровом или графическом виде.02'

      назад

    ©2003-2004; Powered by $imp$on
    Сайт управляется системой uCoz